Заявление плательщика об уточнении
Группа настроек Нумерация
- Период нумерации - настройка определяет периодичность нумерации документа. Устанавливается одно из следующих значений: «День», «Неделя», «Месяц», «Квартал», «Год». По умолчанию автоматически устанавливается значение «Год».
- Способ нумерации – настройка определяет способ нумерации документа. Устанавливается одно из следующих значений: «Сквозной», «По бюджетам», «По администраторам», «По владельцам счета бюджета», «По префиксам номера».
Группа настроек Печать
- Верхний колонтитул в центре, Верхний колонтитул слева, Верхний колонтитул справа - задание в печатной форме верхних колонтитулов слева, в центре или справа. При редактировании используются зарезервированные слова, которые при печати отчета будут заменяться соответствующими значениями.
Перечень зарезервированных слов колонтитулов отчетов
Зарезервированные слова | Значения |
---|---|
&P | Текущая страница |
&N | Всего страниц |
&D | Текущая дата |
&T | Текущее время |
&A | Наименование листа |
&F | Наименование файла |
- Концовка отчета при печати списка - текст концовки отчета при печати списка документов.
- Не разбивать выходной отчет Excel на листы и страницы - включение/отключение разбивки выходного отчета Excel на листы и страницы.
- Пользовательский шаблон Excel - наименование пользовательского шаблона Excel, используемого при печати документа.
- Шаблон формирования списка документов – наименование пользовательского шаблона Excel, используемого для формирования и печати списка документов.
- Шапка отчета при печати списка - текст шапки отчета при печати списка документов.
Группа настроек Системные
- Проверка закрытия периода - указание критерия проверки закрытия периода. В настройке устанавливается одно из следующих значений: «По дате документа», «По дате проводки».
- Уровень закрытия - уровень закрытия документа для режима закрытия периода.
Группа настроек Список
- Использовать поиск - подключение фильтра отбора документов.
Группа настроек Прочие
- Автоматическое формирование уведомления - настройка определяет автоматическое формирование уведомления администратора об уточнении поступлений на основании заявления плательщика об уточнении при его сохранении.
- Вид документа по умолчанию - вид документа-основания по умолчанию при формировании уведомлений об уточнении, выбирается из справочника Вид документа.
- Критерий отбора документов в список - настройка определяет способ отбора документов в список, устанавливается одно из следующих значений: «По дате документа», «По дате проводки», «По дате регистрации».
- Мера по умолчанию - значение меры, заполняемое по умолчанию, выбирается из справочника мер.