Настройка документов
Главное меню => Настройки => Настройки => Настройки => Подкомплексы => Администратор доходов бюджета => Настройка документов
- Заменять реквизиты (ИНН, КПП, Наименование) подведомственной организации на реквизиты вышестоящей организации - настройка позволяет осуществлять замену ИНН, КПП и наименования администратора на реквизиты вышестоящего администратора (для которого текущий администратор указан на вкладке Подведомственные администраторы в окне редактирования) при печати документа.
- При передаче данных заменять реквизиты (ИНН, КПП, Наименование) администратора в документе на вышестоящую организацию - настройка позволяет осуществлять замену ИНН, КПП и наименования администратора на реквизиты вышестоящего администратора (для которого текущий администратор указан на вкладке Подведомственные администраторы в окне редактирования) при выгрузке документа.
- Результат работы автомата по администраторам для ПФЛ учитывать в сводном платежном поручении - если опция включена, то при запуске автомата простановки администраторов по отобранным платежам физических лиц реквизит Администратор меняется как в ПФЛ, так и в сводном платежном поручении.
- Документ-основание "Платежное поручение на общую сумму с реестром" при ЭОД - если опция включена, то при передаче уведомлений об уточнении и заявок на возврат, сформированных на основании платежа физического лица, в качестве документа-основания указывается значение «Платежное поручение на общую сумму с реестром» (только для выгрузки в ПУД ГИИС «Электронный бюджет»).