Реестр начисленных сумм
Навигатор => Отчеты => Администратор доходов бюджета => Учет начислений администратора => Реестр начисленных сумм
Параметры формирования отчета
- Период по – выберите одно из следующих значений:
- «дате проводки начисления» – отбор документов в отчет осуществляется по дате проводки начисления;
- «дате ввода начисления» – отбор документов в отчет осуществляется по дате ввода начисления.
- Период проводки - начальная и конечная даты периода формирования отчета.
- Альтернативный шаблон Excel - наименование пользовательского шаблона для отчета.
- Учитывать суммы корректировок - отображение сумм с учетом корректирующих начислений.
Фильтр отбора позволяет ограничить выборку данных для отчета с помощью группы отборов по следующим реквизитам:
- администраторы;
- ОКТМО;
- БК (доходы);
- аналитические признаки;
- счета бюджета.
Печатная форма отчета
Отчет формируется в разрезе КБК (информация по каждому КБК на отдельном листе). В отчете отображаются начисления, дата проводки которых входит в период, указанный в параметрах формирования отчета.