Формирование документов на основании уточненных поступлений

В программе реализована возможность формирования уведомлений администратора и заявок на возврат на основании уже уточненных платежных документов. Для этого в режиме поиска платежей укажите в окне параметров поиска документов для уточнения реквизиты первоначального платежного документа. В окне списка платежных документов, найденных по параметрам отбора, выберите нужный документ и нажмите кнопку Уточнение/возврат платежей.
В открывшемся окне режима «Уточнение/возврат платежей» найдите уведомление (остаток платежа у него должен быть больше нуля) в раскрывающемся списке инструмента Уточнение выберите строку «Уточнение» для формирования уведомления об уточнении поступлений, «Возврат» - для формирования заявки на возврат или «Извещение о переплате» для формирования извещения об излишней уплате.