Акт сверки по наименованию плательщика
Навигатор => Отчеты => Администратор доходов бюджета => Учет начислений администратора => Акт сверки по наименованию плательщика
Параметры формирования отчета
- Период расчета – начальная и конечная даты периода формирования отчета.
- В разрезе администраторов - печать отчета в разрезе администраторов.
- Отбор начислений - одно из следующих значений:
- «по дате» – отбор начислений в отчет по дате проводки начисления;
- «по расчетной дате» – отбор начислений по расчетной дате; .
Фильтр отбора позволяет ограничить выборку данных для отчета с помощью группы отборов по следующим реквизитам:
- администраторы.
Печатная форма отчета
Отчет формируется в разрезе администраторов (информация по каждому администратору на отдельном листе). В отчете отображаются реквизиты начислений, дата которых (тип даты определяется настройкой Отбор начислений) входит в отчетный период, и привязанных к ним платежных документов.