План (доходы, изменения)
Группа настроек Нумерация
- Автоматическая нумерация - настройка определяет способ нумерации документа. При установленном значении «Да» документам автоматически присваивается порядковый номер согласно значению, настроенному в справочнике Номера документов.
- Период нумерации – настройка определяет периодичность нумерации документа. Устанавливается одно из следующих значений: «День», «Неделя», «Месяц», «Квартал», «Год». По умолчанию автоматически устанавливается значение «Год».
- Префикс номера – настройка позволяет назначить префикс к номеру документа при его автоматической нумерации.
- Способ нумерации – устанавливается одно из следующих значений:
- «Сквозной» - осуществляется сквозная нумерация документов;
- «По бюджету» - осуществляется нумерация в разрезе бюджетов;
- «По отправителю» - осуществляется нумерация в разрезе корреспондентов-отправителей;
- «По получателю» - осуществляется нумерация в разрезе корреспондентов- получателей.
Группа настроек Используемые отборы
- Используемые аналитические признаки - настройка позволяет ограничить состав формируемого документа по используемым аналитическим признакам.
- Используемые типы корреспондентов-отправителей - настройка позволяет ограничить состав формируемого документа по типам корреспондентов-отправителей.
- Используемые типы корреспондентов-получателей - настройка позволяет ограничить состав формируемого документа по типам корреспондентов-получателей.
- Используемые типы счетов отправителя - настройка позволяет ограничить состав формируемого документа по типам счетов отправителя.
- Используемые типы счетов получателей - настройка позволяет ограничить состав формируемого документа по типам счетов получателей.
Группа настроек Формирование реквизитов, документов
- Автоматическая простановка даты проводки (введение в действие) - настройка автоматической простановки даты введения в действие документа. При установке значения «Да» в окне автоматически устанавливает текущую дату в поле Дата ВД, то есть документ не требует дальнейшего подтверждения.
- Аналитический признак, проставляемый автоматически - настройка автоматической простановки аналитического признака для документов.
- Операция, проставляемая автоматически - настройка автоматической простановки операции для документов.
Группа настроек Контроли
- Правила предварительного контроля - настройка позволяет осуществлять предварительный контроль по результатам электронного приема документов, ручного ввода и редактирования.
- Редактирование принятых электронно документов - настройка возможности редактирования документа, принятого электронно.
Группа настроек Печать
- Верхний колонтитул в центре, Верхний колонтитул слева, Верхний колонтитул справа - задание в печатной форме верхних колонтитулов слева, в центре или справа. При редактировании используются зарезервированные слова, которые при печати отчета будут заменяться соответствующими значениями.
Перечень зарезервированных слов колонтитулов отчетов
Зарезервированные слова | Значения |
---|---|
&P | Текущая страница |
&N | Всего страниц |
&D | Текущая дата |
&T | Текущее время |
&A | Наименование листа |
&F | Наименование файла |
- Запросы и варианты для формирования пакета отчетов – настройка позволяет выбрать запросы и варианты для формирования пакета отчетов.
- Концовка отчета при печати списка - текст концовки отчета при печати списка документов.
- Не закреплять области в выходном отчете Excel - включение/отключение закрепления областей в выходных отчетах Excel.
- Не разбивать выходной отчет Excel на листы и страницы - включение/отключение разбивки выходного отчета Excel на листы и страницы.
- Нижний колонтитул - задание в печатной форме нижнего колонтитула. При редактировании используются зарезервированные слова, которые при печати отчета будут заменяться соответствующими значениями.
- Подпись отчета - настройка служит для задания подписей отчетов, при её редактировании используются зарезервированные слова, которые при печати отчета будут заменяться соответствующими им значениями.
Перечень зарезервированных слов подписей отчетов
Зарезервированные слова | Значения |
---|---|
BOSS_DOL | Должность руководителя |
BOSS_FIO | ФИО руководителя |
BUH_DOL | Должность главного бухгалтера |
BUH_FIO | ФИО главного бухгалтера |
CHEF_DOL | Должность начальника отдела |
CHEF_FIO | ФИО начальника отдела |
RASH_DATE | Расчетная дата |
STRUCT_PODRAZ | Структурное подразделение |
TODAY | Системная дата в формате ДД.ММ.ГГГГ |
TODAY2 | Системная дата в формате ДД ММ.ГГГГ |
USER_DOL | Должность исполнителя |
USER_FIO | ФИО исполнителя |
USER_INN | ИНН организации пользователя |
USER_NAME | Наименование организации пользователя |
USER_PHONE | Телефон исполнителя |
ZAM_BOSS_FIO | ФИО заместителя руководителя |
ZAM_BUH_FIO | Заместитель главного бухгалтера |
ZAM_CHEF_FIO | Заместитель начальника отдела |
Пример настройки подписи:
«Исполнитель USER_DOL ____ USER_FIO», результат: «Исполнитель казначей ____ Иванов И.И.».
- Пользовательский шаблон Excel - наименование пользовательского шаблона Excel, используемого при печати документа.
- Шаблон формирования списка – наименование пользовательского шаблона Excel, используемого для формирования и печати списка документов.
- Шапка отчета при печати списка - текст шапки отчета при печати списка документов.
Группа настроек Системные
- Безопасное удаление - включение/отключение режима безопасного удаления документов.
- Уровень закрытия - уровень закрытия документа для режима закрытия периода.
Группа настроек Список
- Детальное представление - включение/отключение детального представления.
- Использовать поиск - подключение фильтра отбора документов.
- Количество записей, не более – настройка позволяет ограничить количество документов, отображаемых в списке.
- Ограничение списка документов по отборам счетов получателей – настройка позволяет ограничить отображаемый список документов в соответствии с отбором счетов получателей.
Группа настроек Прочие
- Внешний вид - выбирается одно из следующих значений: «Вкладки», «Панели».