Протокол
Главное меню => Настройки => Настройки => Документы => Протокол
Группа настроек Нумерация
- Автоматическая нумерация - настройка определяет способ нумерации документа. При установленном значении «Да» документам автоматически присваивается порядковый номер в соответствии с указанным в справочнике Номера документов.
- Период нумерации – настройка определяет периодичность документа. Устанавливается одно из следующих значений: «День», «Неделя», «Месяц», «Квартал», «Год». По умолчанию автоматически устанавливается значение «Год».
- Префикс номера – настройка позволяет назначить префикс к номеру документа при автоматической нумерации документа.
Группа настроек Печать
Верхний колонтитул в центре, Верхний колонтитул слева, Верхний колонтитул справа, Нижний колонтитул - задание в печатной форме верхних колонтитулов слева, в центре или справа и нижнего колонтитула. При редактировании используются зарезервированные слова, которые при печати отчета будут заменяться соответствующими значениями. Перечень зарезервированных слов и их значений приведен в таблице:
Перечень зарезервированных слов колонтитулов отчетов
| Зарезервированные слова | Значения |
|---|---|
| &P | Текущая страница |
| &N | Всего страниц |
| &D | Текущая дата |
| &T | Текущее время |
| &A | Наименование листа |
| &F | Наименование файла |
Пример задания колонтитула: «Стр. &P из &N», результат: «Стр. 1 из 10».
- Концовка отчета при печати списка - текст концовки отчета при печати списка документов.
- Не закреплять области в выходном отчете Excel - включение/отключение закрепления областей в выходных отчетах Excel.
- Не разбивать выходной отчет Excel на листы и страницы - включение/отключение разбивки выходного отчета Excel на листы и страницы.
- Подпись отчета - настройка служит для задания подписей отчетов, при её редактировании используются зарезервированные слова, которые при печати отчета будут заменяться соответствующими им значениями. Перечень зарезервированных слов подписей отчетов и их значений приведен в таблице:
Перечень зарезервированных слов подписей отчетов
| Зарезервированные слова | Значения |
|---|---|
| BOSS_DOL | Должность руководителя |
| BOSS_FIO | ФИО руководителя |
| BUH_DOL | Должность главного бухгалтера |
| BUH_FIO | ФИО главного бухгалтера |
| CHEF_DOL | Должность начальника отдела |
| CHEF_FIO | ФИО начальника отдела |
| RASH_DATE | Расчетная дата |
| STRUCT_PODRAZ | Структурное подразделение |
| TODAY | Системная дата в формате ДД.ММ.ГГГГ |
| TODAY2 | Системная дата в формате ДД ММ.ГГГГ |
| USER_DOL | Должность исполнителя |
| USER_FIO | ФИО исполнителя |
| USER_INN | ИНН организации пользователя |
| USER_NAME | Наименование организации пользователя |
| USER_PHONE | Телефон исполнителя |
| ZAM_BOSS_FIO | ФИО заместителя руководителя |
| ZAM_BUH_FIO | Заместитель главного бухгалтера |
| ZAM_CHEF_FIO | Заместитель начальника отдела |
Пример настройки подписи:
«Исполнитель USER_DOL ____ USER_FIO», результат: «Исполнитель казначей ____ Иванов И.И.».
- Пользовательский шаблон Excel - имя пользовательского шаблона Excel для печати отчета.
Шаблон формирования списка документов - имя пользовательского шаблона Excel для формирования и печати списка документов.
Шапка отчета при печати списка - текст шапки отчета при печати списка документов.
Группа настроек Список
- Использовать поиск - подключение фильтра отбора документов.
- Количество записей, не более – настройка количества записей, отображаемых в списке.
- Используемые документы – настройка перечня используемых документов.