Акт сверки по распределенным документам
Навигатор => Отчеты => Администратор доходов бюджета => Учет начислений администратора => Акт сверки по распределенным документам
Параметры формирования отчета
- Период расчета – начальная и конечная даты периода формирования отчета.
- В разрезе администраторов - формирование отчета в разрезе администраторов (учитывается реквизит «Администратор», указанный в начислении).
Фильтр отбора позволяет ограничить выборку данных для отчета с помощью группы отборов по следующим реквизитам распределенных платежных документов:
- администраторы;
- БК (доходы);
- ОКТМО.
Печатная форма отчета
Отбор данных для отчета осуществляется по распределенным начислениям, дата проводки которых входит в отчетный период. Каждый платежный документ, привязанный к начислению, отображается в отчете отдельной строкой.
В разделе Начислено отображаются реквизиты начислений, причем в графе Дата – дата проводки начисления.
В разделе Уплачено отображаются следующие данные:
- если к начислению привязано платежное поручение, то отображаются реквизиты платежного поручения, причем КБК и ОКТМО отображаются с учетом внебанковских документов;
- если к начислению привязан внебанковский документ, то все реквизиты отображаются из внебанковского документа, а реквизиты «Плательщик» и «Примечание» – из исходного платежного поручения;
- если к начислению привязан платеж физического лица, то реквизиты «Номер» и «Дата» отображаются из платежного поручения, реквизиты «Плательщик» и «Примечание» – из платежа физического лица (примечание – из назначения платежа), КБК и ОКТМО отображаются с учетом внебанковского документа, если уточнялась вся квитанция или все сводное платежное поручение, если уточнение было частичное, то КБК и ОКТМО отображаются из платежного поручения.