Оформление сообщения об ошибке
В сообщениях об ошибке по любому каналу связи рекомендуется указывать:
- Наименование организации-пользователя.
- Наименование программного комплекса и его версию. Для этого программе «Администратор-Д» в меню «Справка - О программе» нажмите кнопку [Копировать] и вставьте скопированный текст в письмо (сообщение).
- Сообщение об ошибке. Желательно прикрепить скриншот (копию экрана) к письму (сообщению). Для получения скриншота нажмите клавишу
<
Print Screen>
на клавиатуре, изображение экрана при этом скопируется в буфер обмена, затем с помощью сочетания клавиш<
Ctrl>
+<
V>
вставьте его в документ (письмо, Word, MS Paint и т.п.).
Если в сообщении об ошибке есть кнопка [Подробнее], нажмите ее, в результате откроется на редактирование файл с текстом ошибки, сохраните его и прикрепите к письму (сообщению). - Описание последовательности действий, приведших к ошибке (в каком режиме/документе, при заполнении какого поля и/или при нажатии какой кнопки).
- Если проблема связана с учетом (обработкой) какого-либо документа, то необходимо приложить выгрузку структуры этого документа (для получения выберите строку «Выгрузка структуры документов» в раскрывающемся списке кнопки «Сервис» в окне списка документов или в окне просмотра связей документа). Результат выгрузки необходимо сохранить в виде текстового файла и прикрепить к письму (сообщению).
- Если проблема возникает при электронном приёме документа, то обязательно необходимо прикрепить к сообщению принимаемый файл и протокол приема (для сохранения протокола используйте кнопку Сохранить в файл в окне протокола).
- Если вопрос связан с формированием отчетов, необходимо приложить сформированный файл отчета (обязательно в формате
*
.xls) с выделением цветом проблемных строк (ячеек) и описанием ситуации (что с чем сравнивалось, как должно быть и т.п.), а также структуру настроек отчета (по кнопке «Выгрузка структуры вариантов настроек и отборов» в окне параметров формирования отчета). Если в отчете некорректно отобразился (или не отобразился) какой-то документ, необходимо приложить выгрузку структуры этого документа (см. п. 5). В случае использования пользовательских шаблонов формирования отчета необходимо приложить и файлы этих шаблонов. - Если проблемы с установкой обновления базы данных, то необходимо выслать файл SetupSrv.log (расположен в рабочей папке приложения «Центр обновлений», которая открывается по кнопке Открыть директорию с конфигурационными файлами пользователя в приложении или сочетанием клавиш
<
Ctrl>
+<
W>
). - Если письмо с информацией высылается в продолжение телефонного разговора, все равно следует описать проблему в теле письма.