План (доходы)
Группа настроек Нумерация
- Автоматическая нумерация - настройка определяет способ нумерации документа. При установленном значении «Да» документам автоматически присваивается порядковый номер согласно значению, настроенному в справочнике Номера документов.
- Период нумерации – настройка определяет периодичность нумерации документа. Устанавливается одно из следующих значений: «День», «Неделя», «Месяц», «Квартал», «Год». По умолчанию автоматически устанавливается значение «Год».
- Префикс номера – настройка позволяет назначить префикс к номеру документа при его автоматической нумерации.
- Способ нумерации – устанавливается одно из следующих значений:
- «Сквозной» - осуществляется сквозная нумерация документов;
- «По бюджету» - осуществляется нумерация в разрезе бюджетов;
- «По отправителю» - осуществляется нумерация в разрезе корреспондентов-отправителей;
- «По получателю» - осуществляется нумерация в разрезе корреспондентов-получателей.
Группа настроек Используемые отборы
- Используемые аналитические признаки - настройка позволяет ограничить состав формируемого документа по используемым аналитическим признакам.
- Используемые типы корреспондентов-отправителей - настройка позволяет ограничить состав формируемого документа по типам корреспондентов-отправителей.
- Используемые типы корреспондентов-получателей - настройка позволяет ограничить состав формируемого документа по типам корреспондентов-получателей.
- Используемые типы счетов отправителя - настройка позволяет ограничить состав формируемого документа по типам счетов отправителя.
- Используемые типы счетов получателей - настройка позволяет ограничить состав формируемого документа по типам счетов получателей.
Группа настроек Формирование реквизитов, документов
- Автоматическая простановка даты проводки - настройка автоматической простановки даты введения в действие документа. При установке значения «Да» в окне автоматически устанавливает текущую дату в поле Дата ВД, то есть документ не требует дальнейшего подтверждения.
- Аналитический признак, проставляемый автоматически - настройка автоматической простановки аналитического признака для документов.
- Операция, проставляемая автоматически - настройка автоматической простановки операции для документов.
Группа настроек Контроли
- Правила предварительного контроля - настройка позволяет осуществлять предварительный контроль по результатам электронного приема документов, ручного ввода и редактирования.
- Редактирование принятых электронно документов - настройка возможности редактирования документа, принятого электронно.
Группа настроек Печать
- Запросы и варианты для формирования пакета отчетов – настройка позволяет выбрать запросы и варианты для формирования пакета отчетов.
- Пользовательский шаблон Excel - имя пользовательского шаблона Excel для печати отчета.
- Шаблон формирования списка документов - имя пользовательского шаблона Excel для формирования и печати списка документов.
Группа настроек Системные
- Безопасное удаление - включение/отключение режима безопасного удаления документов.
- Уровень закрытия - уровень закрытия документа для режима закрытия периода.
Группа настроек Список
- Детальное представление - отображение списка документов с построчной детализацией.
- Использовать поиск - подключение фильтра отбора документов.
- Количество записей, не более – настройка позволяет ограничить количество документов, отображаемых в списке.
- Ограничение списка документов по отборам счетов получателей – настройка позволяет ограничить отображаемый список документов в соответствии с отбором счетов получателей.
Группа настроек Прочие
- Внешний вид - выбирается одно из следующих значений: «Вкладки», «Панели».