Добавление учетной записи пользователя

Добавление учетной записи пользователя
При регистрации нового пользователя (в окне списка пользователей по кнопке Создать) заполняются следующие поля:

При вводе имени пользователя или группы не рекомендуется использовать следующие символы:
«<», «>», «?», «|», «#», «{«, «}», «[», «]», «(», «)», «.», «,», «'», «/», «\», «|», «~», «:», «;», «*», «&», «^», «%», «$», «@», «+», «-», « » ».
Длина имени пользователя или группы не должна превышать 128 символов, первый символ обязательно должен быть буквой.
В программе не предусмотрена возможность изменения наименований зарегистрированных пользователей.

Вкладка Вхождение в группы:
Устанавливается принадлежность пользователя к одной или нескольким группам.
Нажмите кнопку Добавить строку и дважды щелкните в колонке Наименование добавленной строки. В открывшемся списке установите флажки в строках нужных групп и нажмите кнопку [ОК].
Для исключения пользователя из группы пользователей на вкладке Вхождение в группы установите флажок в строке группы и нажмите кнопку Удалить строку.

Вкладка Группы управления:
Вкладка доступна только при работе с учетной записью пользователя с ролью «Пользователь с расширенными правами». На вкладке указываются одна или несколько групп, которыми пользователь с расширенными правами может управлять: назначать права доступа, права на счета бюджета, используемые отборы.
Для добавления записи группы в список групп управления текущего пользователя нажмите кнопку Добавить строку и дважды щелкните в колонке Наименование добавленной строки. В открывшемся списке установите флажки в строках нужных групп и нажмите кнопку [ОК].
Для исключения группы из списка групп управления установите флажок в строке группы и нажмите кнопку Удалить строку.

Вкладка Доступные комплексы:
Настраивается перечень комплексов задач, работа с которыми будет доступна пользователю.

Если на вкладке Доступные комплексы пользователю не назначен доступ ни к одному комплексу/подкомплексу, то он не сможет работать в программе, и при входе пользователя в программу откроется информационное сообщение с соответствующим содержанием.
Если пользователю назначен доступ к нескольким комплексам/подкомплексам, то при входе в программу откроется окно для выбора комплексов/подкомплексов, работа в которых будет осуществляться в текущем сеансе.

Вкладка Исполнитель:
Заполняются следующие поля:

Указанные значения используются для автоматического заполнения данных исполнителя в документах и отчетных формах.

При заполненном сертификате на вкладке Исполнитель указание сертификата при входе в программу обязательно.

Навигатор => Справочники => Бизнес-Процессы => Подразделения

Выбор осуществляется из записей с типом «Штатное». Записи с типом «Функциональное» к выбору не предлагаются.

Вкладка Настраиваемые армы:
Доступна только при работе с учетной записью пользователя с ролью «Пользователь с расширенными правами».
Для назначения пользователю прав доступа к АРМ на вкладке Настраиваемые армы установите флажки в строках с наименованиями нужных АРМ.

Пользователю в роли «Пользователь с расширенными правами» в Навигаторе доступны только АРМ, выделенными флажками на вкладке Настраиваемые армы.

Если не выделен ни один АРМ (по умолчанию), то пользователю будут доступны:

  • только основной Навигатор (без АРМ), если в настройке Работать с АРМом указано значение «Настройка АРМа» или «Не показывать АРМ»;
  • пустое окно Навигатор, если в настройке Работать с АРМом установлено значение «Только АРМ».

Вкладка Функциональные подразделения:
Предназначена для работы в подкомплексе задач «Бизнес-процессы».
Выбор функциональных подразделений для работы пользователя предлагается из значений справочника Подразделения.

Навигатор => Справочники => Бизнес-Процессы => Подразделения

Выбор осуществляется из записей с типом «Функциональное». Записи с типом «Штатное» к выбору не предлагаются. В самой вкладке Функциональные подразделения дополнение справочника не производится.

Вкладка Уровни ЭП:
Указывается уровень ЭП текущего пользователя.

Пакетное создание учетных записей пользователей

Для пакетного создания пользователей выберите строку «Пакетное создание» в раскрывающемся списке кнопки Создать на панели инструментов в окне списка пользователей.

В окне параметров пакетного создания пользователей заполните следующие поля:

Протокол рекомендуется распечатать или сохранить в локальной папке на компьютере пользователя для дальнейшего использования сгенерированных учетных записей пользователей.