Администрирование групп пользователей
С помощью режима «Администрирование групп пользователей» осуществляется настройка прав доступа пользователей к данным программы.
В режиме администрирования групп необходимо создать дерево организаций. В соответствии с иерархией, заданной в дереве, осуществляется распределение прав доступа к данным.
Для создания дерева организаций в раскрывающемся списке кнопки Добавить выберите строку «Добавить корреспондентов».
Для каждой добавленной в дерево организации с помощью кнопки Привязать к группе привяжите персональную группу, предварительно созданную в режиме Группы пользователей.
Для назначения прав доступа пользователей к режимам/документам программы рекомендуется создать дополнительную общую группу пользователей, включить в нее все созданные ранее группы организаций в качестве подгрупп (для этого в окне редактирования данных группы на вкладке Подгруппы установите флажки в строках нужных групп) и назначить права доступа этой группе.
Группы пользователей также могут быть созданы пакетно непосредственно в окне режима «Администрирование групп пользователей». Для этого установите флажки в строках нужных организаций и нажмите кнопку Добавить группы.
В открывшемся окне пакетного добавления групп заполните следующие поля:
- Формула - формула, по которой будут формироваться наименования создаваемых групп.
- Группа доступа - выберите группу пользователей, общую для всех организаций. Выбор группы доступа определяет ограничения в соответствии с назначенными на выбранную группу правами на режимы и документы.
Для пакетного добавления групп нажмите кнопку [Создать].
Сформированные группы автоматически привязываются к выбранным организациям и добавляются в перечень подгрупп группы, указанной в поле Группа доступа.
Для каждой организации создайте учетную запись пользователя (логин), включив его в соответствующую персональную группу. Созданной учетной записи пользователя необходимо назначить права доступа к счету бюджета.
В случае, если для пользователей создается отдельный АРМ, необходимо созданной учетной записи назначить АРМ и значение настройки
Работать с АРМом
.
Настройки
- Видеть нижестоящих корреспондентов - включение настройки позволяет организациям видеть (выбирать в документах) в справочнике счетов лицевые счета своих подведомственных учреждений (т.е. учреждений, которые у них в подуровне).
- Видеть документы нижестоящих - включение настройки позволяет организациям видеть (заводить) документы по л/с своих подведомственных учреждений (т.е. учреждений, которые у них в подуровне).