Уведомление о межрегиональном зачете \ передача
Группа настроек Форматы, дополнительная обработка
- Номер версии формата файлов – номер версии формата файлов документа для выгрузки из «Администратор-Д».
Группа настроек Пути, шаблоны
- Пути к файлам передачи – настройка пути к файлам передачи (настройка поддерживает установку индивидуальных значений для каждого пользователя).
Группа настроек Прочие
-
Дополнительная обработка исходящих документов – настройки дополнительной обработки исходящих документов:
- «Формирование только федерального кода УБП» - при установке флажка поле Код УБП в выгружаемом файле заполняется реквизитом «Код УБП» администратора, иначе поле заполняется из номера счета бюджета, указанного в документе (с 6-го по 10-й символы номера счета бюджета);
- «Замена реквизитов Руководителя, Исполнителя, их Должности и Телефон исполнителя» - при установке флажка поля Должность руководителя, ФИО руководителя, Должность ответственного исполнителя, ФИО ответственного исполнителя, Телефон ответственного исполнителя в выгружаемом файле заполняются данными, указанными на вкладке Дополнительно окна ввода/редактирования данных администратора, причем в качестве реквизитов ответственного исполнителя указываются реквизиты главного бухгалтера, иначе указанные поля заполняются данными из справочника Ответственные лица и настройки Реквизиты пользователя .
-
Опции экспорта – опции экспорта документов:
- «1. Запрет повторного экспорта документов» - включение запрета повторной выгрузки документов;
- «2. Запрет экспорта документов с нарушением ТФФ» - включение запрета выгрузки документов, не удовлетворяющих требованиям к форматам файлов, используемых при информационном взаимодействии с органом Федерального казначейства;
- «3. Не сохранять имя исходящего файла» - отключение сохранения имени выгружаемого файла в графе «Имя файла» списка документов;
- «4. Запрет экспорта забракованных документов» - включение запрета экспорта документов со статусом «Забракован»;
- «5. Экспорт оправдательных документов» - включение экспорта прикрепленных к документу оправдательных (первичных) документов.
-
СКЗИ – настройка средств криптографической защиты информации: наложение ЭП (электронной подписи), добавление контрольной суммы.